Rambler's Top100

Доступ в интернет

С чего начать
Безопасность
Настройки программ
Как установить соединение
Как оплатить
Роуминг
Обратный звонок
Правила управления счетом
Правила выпуска, хранения, продажи и уничтожения карт ОАО "ВымпелКом"
РОЛ в Узбекистане
Антивирус Касперского
РОЛ Ускоритель
Предложение для юридических лиц

(StartHelloPortlet)

Добро пожаловать в РОЛ

(StartCitySelectPortlet)

Выберите город РОЛ:

(StartArticlePortlet)

Правила управления счетом

Доступ в Личный кабинет при заблокированном счете

При заблокированном счете установить Интернет-соединение вы можете, воспользовавшись именем пользователя rol пароль rol. В Личный кабинет вы заходите со своим именем пользователя и паролем.

Списание абонентской платы и операции, связанные с ним

Абонентская плата (АП) списывается с баланса счета, работающего по тарифным планам ВЫХОДНОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, 50 часов РОЛ, 20 часов РОЛ:

  • в момент регистрации счета и далее через каждый 31 день;
  • после смены тарифного плана (в размере АП для нового тарифного плана);
  • после разблокировки счета.

Сумма АП (600 рублей для тарифов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и 50 часов РОЛ; 300 рублей для тарифов ВЫХОДНОЙ и 20 часов РОЛ) пересчитывается в часы он-лайн доступа по цене часа для вашего тарифного плана. Часы он-лайн доступа, выделенные ранее и неизрасходованные на момент списания АП, не сохраняются. Дата и время очередного списания АП отображается в Личном кабинете.

  1. Если баланс счета больше или равен сумме АП по вашему тарифному плану, то баланс уменьшается на сумму АП и количество часов он-лайн доступа устанавливается равным:
    • 50 часов для тарифов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и 50 часов РОЛ;
    • 20 часов для тарифов ВЫХОДНОЙ и 20 часов РОЛ.
  2. Если баланс счета меньше суммы АП по вашему тарифному плану, но больше 0.95*АП (570 рублей для тарифов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и 50 часов РОЛ; 285 рублей для тарифов ВЫХОДНОЙ и 20 часов РОЛ), то вся сумма баланса пересчитывается в часы он-лайн доступа по цене часа для вашего тарифного плана.
  3. Если баланс счета меньше 0.95*АП (570 рублей для тарифов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и 50 часов РОЛ; 285 рублей для тарифов ВЫХОДНОЙ и 20 часов РОЛ), то счет блокируется.

Разблокировать счет можно двумя способами:

  • пополнить баланс до суммы, необходимой для снятия АП и затем разблокировать счет самостоятельно в Личном кабинете - после этого со счета снимается АП (см. 1 или 2)
  • перевести счет на другой тарифный план в соответствии с правилами перевода.

Добровольная блокировка счета для тарифных планов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, ВЫХОДНОЙ, 50 часов РОЛ и 20 часов РОЛ

Вы можете отложить снятие очередной абонентской платы, добровольно заблокировав ваш счет на срок не более 90 дней. Абонентская плата в этом случае снимется ТОЛЬКО после того, как вы самостоятельно разблокируете счет.

  • блокировка счета осуществляется в Личном кабинете
  • во время действия блокировки доступ к услуге прекращается, новые почтовые сообщения принимаются, пока суммарный объем сообщений в электронном почтовом ящике не превысит лимит в 10Мбайт
  • абонентская плата с заблокированного счета не снимается
  • неиспользованные на момент блокировки часы, входящие в абонентскую плату, не сохраняются. Баланс при этом не меняется.
  • по истечении 90 дней заблокированный счет удаляется из системы. Остаток средств на счете не возвращается
  • при пополнении баланса заблокированного счета автоматической разблокировки не происходит

Разблокировка счета после добровольной блокировки

  • разблокировка осуществляется самостоятельно в Личном кабинете
  • при разблокировке счета снимается соответствующая тарифному плану абонентская плата (АП), поэтому баланс вашего счета для разблокировки должен быть более 0.95*АП (570 рублей для тарифов ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и 50 часов РОЛ; 285 рублей для тарифов ВЫХОДНОЙ и 20 часов РОЛ).

Если средств на балансе счета недостаточно для снятия абонентской платы по вашему тарифному плану, вы можете произвести смену тарифного плана ещё до разблокировки.

Приостановка доступа счета по тарифным планам РОЛ Почасовой Москва, РОЛ Почасовой

Если баланс счета отрицательный или равен нулю, счет блокируется в том числе с прерыванием текущей онлайн-сессии доступа к сети Интернет. После пополнения баланса в течение последующих 90 дней в размере не меньшем, чем размер платежей, предусмотренных выбранным клиентом тарифного плана, счет автоматически разблокируется.

При условии наличия положительного баланса на счете клиента и при отсутствии хотя бы одной онлайн-сессии в течение 90 дней со счета клиента начиная с 91 дня, а далее каждый 31-й день списывается абонентская плата за пользование техническими ресурсами Оператора в размере 10 рублей (с НДС). При этом если на счете клиента остаток меньше 10 рублей, то списывается остаток на счете и счет блокируется.

В случае если оказание услуг было прекращено из-за недостатка денежных средств на «электронном» счете клиента и не возобновлено в течение 90 дней с даты прекращения предоставления Услуг, Договор считается расторгнутым Сторонами, обязательства Сторон прекращаются. Учетная запись (логин и пароль) удаляется из системы.

Активация заблокированного счета для тарифных планов РОЛ Почасовой Москва, РОЛ Почасовой

Для возобновления пользования Услугой с текущего счета клиенту необходимо пополнить данный «электронный» счет в течение последующих 90 дней со дня блокировки в размере не меньшем, чем размер платежей, предусмотренных выбранным клиентом тарифным планом. Возобновление предоставления Услуги производится в течение 15 минут или быстрее после пополнения баланса в размере не меньшем, чем размер платежей,предусмотренных выбранным клиентом тарифным планом.

Правила перевода счета на другой тарифный план - общие для всех тарифных планов

Операция перевода на другой тарифный план осуществляется самостоятельно в Личном кабинете.

Смену тарифного плана для заблокированного счета необходимо производить до разблокировки, чтобы избежать снятия абонентской платы по старому тарифному плану.

Перевод на другой тарифный план осуществляется бесплатно, однако при переводе на тарифные планы ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, ВЫХОДНОЙ, 50 часов РОЛ и 20 часов РОЛ с вашего счета снимается абонентская плата, соответствующая новому тарифному плану. Баланс счета должен соответствовать условиям:

Если Вы переводите свой счет на тарифный план: то баланс вашего счета должен быть:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙне менее 600 рублей
ВЫХОДНОЙне менее 300 рублей
50 часов РОЛне менее 600 рублей
20 часов РОЛне менее 300 рублей
РОЛ Почасовой, РОЛ Почасовой Москва положительный

При переводе с тарифных планов, предусматривающих внесение абонентской платы, списанная ранее по старому тарифному плану абонентская плата не возвращается, остаток неиспользованных часов, входящих в абонентскую плату, не сохраняется.

© 1995-2009 Golden Telecom. Все права защищены.
Предоставляется в соответствии с "Соглашением об использовании".